Airbus собирает воздушные суда A-220 в штате Алабама

AVIA Чартер - приложение для заказа джета

Авиастроительный холдинг Airbus собирает воздушные суда A-220 в штате Алабама. Речь идет о самолетах, больше известных на рынке под старым названием Bombardier CSeries, отмечает информационный портал aviav.ru. Модель A-220, собранную на новой сборочной линии в США, первым получит американский авиаперевозчик Delta Air Lines. Авиакомпания оформила заказ на поставку 90 единиц авиатехники этого типа. Крупный заказ со стороны американского авиаоператора – это основная причина продажи проекта  CSeries. Два года назад корпорация Boeing обвинила Bombardier в ценовом демпинге. Жалоба последовала сразу же после заключения контракта на 75 бортов CS-100. Авиатехника должна была пополнить парк Delta Air Lines.

Американский авиастроитель отметил, что сделка их конкурента из Канады может негативно отразиться на судьбе их программы Boeing -737MAX 7. Воздушные суда, способные принять на борт до 172 пассажиров, и так не пользуются особой популярностью на рынке. Министерство торговли, естественно, стало на сторону авиастроительной корпорации Boeing. Канадскую технику обложили огромной пошлиной на импорт (примерно 300%), в итоге Bombardier, фактически, потерял американский рынок. Авиастроитель принял решение продать программу европейскому производителю авиатехники Airbus. По условиям данной сделки Airbus открыл сборочную линию A-220 на территории США.

Путешествия бизнес авиацией

 Спустя некоторое время американское ведомство USITC признало решение о введении пошлин на импорт беспочвенным. Производитель самолетов Bombardier доказал, что воздушные суда линейки A-220 300 вряд ли можно считать конкурентами Boeing 737MAX, пассажировместимость которых гораздо выше, даже если брать самые маленькие модификации. Линию финальной сборки A-220 в Алабаме начали строить в начале текущего 2019-го года. В числе основных инвесторов этого проекта авиастроительные предприятия Bombardier и Airbus, агентство Investissement Quebec, прочие компании. Общими усилиями было собрано более 0,3 миллиарда долларов (инвестиции). На вышеозначенных производственных мощностях, стоит добавить, собирают также пассажирские воздушные суда Airbus A-320.

Читайте также:  Construction begins on Airbus’ U.S. Assembly Line

Европейский авиастроитель планирует в течение последующих нескольких лет довести объем производства авиационного завода в Алабаме до 50 самолетов A-220 в год. В портфеле заказов главного конкурента Boeing, между прочим, 551заказ на авиационную технику данного типа. Производитель уверен, что машина будет очень популярна на рынке коммерческих самолетов, пассажировместимость которых составляет 100-150 человек. В течение следующих двадцати лет авиастроитель планирует собрать и передать заказчикам свыше 7 тысяч самолетов этого семейства.