Ryanair планирует улучшить обслуживание

AVIA Чартер - приложение для заказа джета


Директор по маркетингу Ryanair Кенни Джейкобс (Kenny Jacobs)

Базирующийся в Ирландии европейский низкобюджетный перевозчик Ryanair (FR) представил план улучшения обслуживания клиентов на 2017 и 2018 годы. Авиакомпания собирается предлагать стыковочные рейсы, автоматическую регистрацию и экспресс-бронирование.

Это станет четвёртым шагом программы улучшения качества пассажирских перевозок Always Getting Better, которая — согласно отчётам маркетологов компании — оказала заметное положительное влияние как на число пассажиров (рост на 50%), так и на восприятие бренда в целом.

Источники в Ryanair сообщают, что запуск стыковочных рейсов состоится в римском аэропорту Фьюмичино (FCO), после чего услуга распространится на другие аэропорты.

Авиакомпания заявляет, что продолжает обсуждение проектов сотрудничества с Aer Lingus (EI) и Norwegian Air Shuttle (DY) «с целью к концу лета наладить взаимодействие между перевозчиками», а также начать продавать билеты на их рейсы на своём сайте. Оба упомянутых перевозчика пока публично отказываются от комментариев на эту тему.

Ryanair также анонсировала ряд улучшений или дополнений к своим услугам:

  • расширение программы Ryanair Holidays,
  • дальнейшее наполнение путеводителей на своем сайте и в мобильном приложении,
  • возможность для пассажиров создавать свои предпочтения в выборе места, количестве сумок и других дополнительных услугах (опции сохраняются по умолчанию в системе бронирования авиакомпании),
  • экспресс-бронирование «в три клика»,
  • автоматическую регистрацию для стыковочных и обратных рейсов с момента подтверждения бронирования всех сегментов.

Директор по маркетингу Ryanair Кенни Джейкобс (Kenny Jacobs):

Мы продолжаем внедрять инновации, и единственное, что не изменится, — это наши низкие тарифы, а европейские клиенты по-прежнему будут пользоваться самым большим и лучшим выбором направлений и нашим фантастическим сервисом в полёте, поскольку мы расширяем наш флот и маршрутную сеть.

В 2017-м году авиакомпания рассчитывает перевезти около 120 миллионов пассажиров.

Читайте также:  Norwegian increases its long-haul fleet and acquires two new Dreamliners

В течение многих лет Ryanair называла себя компанией, работающей строго по системе point-to-point, и запрещала пассажирам заказывать рейсы со стыковками.

Ещё на эту тему

Счастливый конец персидского заточения
Новый норвежский Boeing 737 MAX 8, остававшийся почти всю зиму в Иране из-за аварийной посадки и проблем с поставкой в страну двигателя на замену, смог вернуться в Осло.
Детали инцидента
14 декабря 2018 года Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Norwegian …

Майкл О’Лири получил 100 миллионов евро в пятилетнем опционе
Майкл О’Лири (Michael O’Leary), генеральный директор Ryanair (FR), получил 10 миллионов акций возглавляемой им авиакомпании в качестве опциона по цене 11,12 евро за штуку — их курс от 8 февраля на Лондонской фондовой бирже.

За 2018 год Ryanair соб…

Путешествия бизнес авиацией

Norwegian ищет деньги в платном интернете
В попытках стать прибыльным, скандинавский низкобюджетный конгломерат Norwegian анонсировал введение платы за бортовой Wi-Fi доступ в интернет для пассажиров.
Тарифы на ранее бесплатное
В 2011 году авиакомпании группы стали первыми в Европе, предло…

Бьорн Кьос отбился от британцев
International Airlines Group (IAG) раскрыла планы по продаже принадлежащего ей пакета акций норвежского лоукостера Norwegian и подтвердила, что более не будет пытаться получить контроль над компанией.
Продажа раскрылась после обязательного информиро…

Norwegian показала рекордный пассажиропоток
Авиационная группа Norwegian объявила о рекордном пассажиропотоке в 2018 году.

Было перевезено 37,34 миллиона человек, что на 13% больше, чем в 2017-м.

Занятость кресел составила 85,8%, на 1,7 процентных пункта ниже прошлогоднего показателя.

Головная боль для всех: если самолёт аварийно сел в Иране
14 декабря Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Norwegian Air Shuttle (DY) выполнял рейс из Дубая (DXB) в Осло (OSL). Менее чем через час после вылета, когда самолёт находился над территорией Ирана на эшелоне FL320 (высота около 9 750 метров), отказал один …

Читайте также:  Бьорн Кьос отбился от британцев

Norwegian давят негативными прогнозами
Рождественские праздники для норвежского конгломерата Norwegian прошли в попытках преодолеть негативный фон от публикации аналитика Danske Bank, в котором он предсказал финансовые проблемы авиационной группы в начале 2019 года из-за дедлайна по креди…

Norwegian сдала в аренду два A320neo китайской Qingdao Airlines
Arctic Aviation Assets, лизинговое подразделение авиационного холдинга Norwegian, заключила контракт на долгосрочный операционный лизинг двух A320neo с китайской Qingdao Airlines (QW) и 8 декабря уже передала первый из них.

В портфеле заказов Arct…

Boeing собрал специальный самолёт для лоукостеров
Boeing представил публике — 20 ноября впервые выкатил на улицу из ангара в Рентоне, штат Вашингтон, — первый самолёт версии B737 MAX 8-200.
Бочка для сельди
Это специально созданная по заказу ирландского лоукостера Ryanair (FR) модификация MAX 8, о…

Ryanair договорилась с бельгийскими профсоюзами
26 октября Ryanair (FR) подписала коллективное трудовое соглашение (collective labor agreement; CLA) с бельгийскими профсоюзами CNE-CSC и LBC-NVK, которые будут охватывать всех пилотов и бортпроводников Ryanair, работающих непосредственно в Бельгии. …

International Airlines Group закончила квартал с ростом трафика, выручки и прибыли
International Airlines Group (IAG) успешно пережила повышение цен на авиационное топливо и зафиксировала показатели за 3-й квартал в «зелёной зоне»: выручка растёт на 5,1%, операционная прибыль на 7,3%, чистая прибыль после вычета налогов — на 9,1%.

Norwegian замедляет рост, увеличивает прибыль
Норвежский авиационный конгломерат Norwegian Air Shuttle ASA закончил третий квартал 2018 года с прибылью в 1,3 миллиарда норвежских крон, что на 18% выше (1,1 миллиард) показателя прошлого аналогичного периода:

выручка увеличилась на 33% до 13,…